• Объявления

    • Консультант

      Возобновление консультаций   04.07.2022

      Несмотря на военное положение, наш юридический портал возобновил консультации по миграционным вопросам. Задать вопрос по-прежнему можно без регистрации, но он появится после модерации.  
  • 0
Гость Нуры

Получение временного/постоянного вида на жительства инностранцу.

Вопрос

Здравствуйте. Я иностранец, в данный момент студент магистратуры, заканчиваю учебу через 3 месяца. Я женат на украинке. Я имею право получить временный вид на жительство в Украине на основании брака. Т.к. я студент и сейчас прописан в студенческом общежитии. Мы хотим прописать меня в квартире у моей жены чтобы я мог получить вид на жительства.При получении вида на жительства мне дадут новую посвидку, НЕ стдуенческую. В связи с этим у меня вопрос, нужно ли мне выписаться с студенческого общежития чтобы прописываться в квартире у жены и получить новый вид на жительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Добрый день.

Да. Для прописки по новому адресу нужно сначала выписаться с текущего. 

Karina и StarovTiz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Я гражданка Украины замужем за гражданином  Турции.  Мой муж офицер в отставке, имеет военную пенсию 380 долларов каждый месяц. Я не работаю, имею прописку в Харьковской обл город Лозовая, где хочу прописать и мужа,- но жить планируем в Днепропетровске в арендованом доме, мы в браке почти 2 года. При вьезде в Украину- муж без визы имеет право быть 60 дней ,потом хотим оформить временный вид на жительство. Подскажите пожайлуста дадут ли ему разришение на временный вид на жительство и можно ли подавать  на него нам в Днепропетровске  или надо только по месту прописки и сколько будит ето всё стоить ?Заранее очень благодарю за помощ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах